Пескова Марина Владимировна
«Государственный архив
Воронежской области
документов по личному составу»
Пескова Марина Владимировна, 28.02.1983 года рождения.
В 2007 г. окончила Воронежский Государственный университет, а в 2011 году Воронежский государственно-гуманитарный колледж с отличием.
Общий трудовой стаж более 10 лет, из них 10 лет в архивной отрасли.
В государственном архиве Воронежской области документов по личному составу занимала должности архивиста, бухгалтера.
С октября 2012 года – главный бухгалтер КУВО «Государственный архив Воронежской области документов по личному составу».
Награждена Почетными грамотами департамента культуры и архивного дела Воронежской области, Правительства Воронежской области.
Главный бухгалтер казенного учреждения Воронежской области «Государственный архив Воронежской области документов по личному составу» осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности архива и контроль над использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности архива.
Главный бухгалтер:
- Возглавляет работу по:
— подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций; - — обеспечению порядка проведения инвентаризаций;
— контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; - обеспечивает:
- — формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности архива, его имущественном положении, доходах и расходах;
— разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; - организует:
— учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
— своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
— учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; - обеспечивает:
— законность, своевременность и правильность оформления документов;
— правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
— отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения; - осуществляет контроль за:
— соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
— расходованием фонда оплаты труда;
— установлением должностных окладов работникам архива; - участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности архива по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
- принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
- ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Персональные данные размещены с согласия работника.