Пескова Марина Владимировна

Главный бухгалтер
«Государственный архив
Воронежской области
документов по личному составу»

Пескова Марина Владимировна, 28.02.1983 года рождения.

В 2007 г. окончила Воронежский Государственный университет, а в 2011 году Воронежский государственно-гуманитарный колледж с отличием.

Общий трудовой стаж более 10 лет, из них 10 лет в архивной отрасли.

В государственном архиве Воронежской области документов по личному составу занимала должности архивиста, бухгалтера.

С октября 2012 года – главный бухгалтер КУВО «Государственный архив Воронежской области документов по личному составу».

Награждена Почетными грамотами департамента культуры и архивного дела Воронежской области, Правительства Воронежской области.

Главный бухгалтер казенного учреждения Воронежской области «Государственный архив Воронежской области документов по личному составу» осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности архива и контроль над использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности архива.

Главный бухгалтер:

  • Возглавляет работу по:
    — подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций;
  • — обеспечению порядка проведения инвентаризаций;
    — контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
  • обеспечивает:
  • — формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности архива, его имущественном положении, доходах и расходах;
    — разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
  • организует:
    — учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
    — своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
    — учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;
  • обеспечивает:
    — законность, своевременность и правильность оформления документов;
    — правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
    — отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения;
  • осуществляет контроль за:
    — соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
    — расходованием фонда оплаты труда;
    — установлением должностных окладов работникам архива;
  • участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности архива по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
  • принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
  • ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.             

Персональные данные размещены с согласия работника.