Исполняющий обязанности руководителя
казенного учреждения Воронежской области
«Государственный архив Воронежской области»+7 (473) 212-79-65

Вербицкая Татьяна Сергеевна, 11.06.1985 г. рождения.

В 2008 г. окончила Воронежский государственный технический университет.

Общий трудовой стаж свыше 10 лет.

С 04.09.2017 г. начальник отдела информационных технологий КУВО "Государственный архив Воронежской области".

С 06.05.2019 г. исполняет обязанности заместителя руководителя КУВО "Государственный архив Воронежской области".

С 10.03.2020 г. исполняет обязанности руководителя КУВО "Государственный архив Воронежской области".

Из Устава казенного учреждения Воронежской области «Государственный архив Воронежской области»:

«…5.2. Учреждение возглавляет Руководитель. Руководитель Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем.

Учредитель заключает с руководителем трудовой договор и согласовывает его с Департаментом.
Трудовой договор может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.
Права и обязанности руководителя определяются Трудовым Кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и трудовым договором, заключаемым им с Учредителем.

5.3. Руководитель в силу своей компетенции:

— осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

— без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, в судах, как на территории России, так и за ее пределами;

— в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета;

— утверждает по согласованию с Учредителем структуру и штатное расписание Учреждения, в соответствии с действующей системой оплаты труда и в пределах выделенного Учреждению фонда оплаты труда устанавливает должностные оклады работникам Учреждения, надбавки к их должностным окладам, определяет порядок и размеры премирования и материальной помощи указанным работникам;

— по согласованию с Учредителем утверждает планы работы Учреждения и контролирует их выполнение;

— утверждает положения о действующих на постоянной и временной основе структурных подразделениях и службах Учреждения, совещательных и научно-методических органах, а также их состав;

— в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации принимает на работу по трудовому договору (контракту), переводит и увольняет работников Учреждения, определяет круг их обязанностей и полномочий, утверждает должностные инструкции, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания. В установленном порядке представляет особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;

— в установленном порядке решает вопросы выдачи архивных документов организациям во временное пользование, а также выдачи из архивохранилищ подлинников особо ценных и уникальных документов и печатных изданий, в т. ч. для экспонирования, устанавливает распорядок работы читального зала Учреждения и условия обслуживания пользователей, нормы выдачи архивных документов и печатных изданий в читальный зал, условия копирования документов и печатных изданий;

— обеспечивает соблюдение в Учреждении государственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины; утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения; принимает иные необходимые меры для обеспечения деятельности Учреждения;

— выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.»

Заместитель руководителя организует работу архива по обеспечению сохранности и государственному учету документов; координирует и контролирует деятельность структурных подразделений архива по созданию и соблюдению нормативных режимов и организации хранения документов, поддержанию архивных фондов в должном физическом состоянии при архивном хранении и проведении специальной обработки, в том числе по:

  • проверке наличия и состояния документов, розыску необнаруженных дел;
  • проведению комплекса работ с уникальными и особо ценными документами;
  • определению состава и объема документов, подлежащих реставрации, стабилизации, подшивке и переплету, страховому копированию.